Скачать презентацию
PDFВ этом году конкурс лучшей рекламы TAF!2021 в рамках ежегодного Ташкентского фестиваля рекламы TAF! проводится в новом формате. Экспертное жюри и потребители определят лучшие маркетинговые проекты, реализованные на территории Республики Узбекистан за 2019-2021 годы.
Первый креативный конкурс в рамках TAF! прошел в 2019 году. Лучших по 3 категориям и 14 номинациям определили 7 членов международного жюри. В конкурсе приняли участие 43 агентства из Узбекистана и Казахстана, было подано 168 работ.
В конкурсе TAF! 2020 года международное жюри выбрало победителей по 4 категориям и 24 номинациям. В конкурсе приняли участие 62 компании из Узбекистана и Армении, было подано 348 конкурсных работ.
В этом году конкурс лучшей рекламы TAF!2021 в новом формате приглашает к участию проекты в сфере маркетинговых коммуникаций брендов. Победителей в 10 номинациях определит отечественное экспертное жюри и потребители.
Участие в конкурсе TAF!2021 – это возможность:
оформить свою успешную работу в конкурсный кейс
показать свои маркетинговые проекты и получить мнение коллег и потребителей
стать победителем конкурса лучшей рекламы 2021 года
вдохновиться лучшими «работающими» маркетинговыми идеями
познакомиться с примерами эффективных коммуникаций и успешных стратегий «у других» и сделать выводы «для себя»
отметить вклад и участие партнерских агентств в общем успехе
Компания, направленная на представление покупателям нового продукта или услуги. Это могут быть новые бренды, новые продукты существующего бренда или расширения линейки продуктов.
Кампания, в которых известная личность - селебрити, инфлюенсер, блогер - успешно использовалась для привлечения внимания и интереса потребителя к бренду.
Рекламные кампании с одним каналом коммуникации (СМИ, соцсети, торговые точки, интернет, наружная реклама, выставки, рекламные мероприятия, мобильные приложения, e-mail).
Кампании, которые смогли эффективно и эффектно поддержать национальные ценности, инсайты и традиции для выполнения собственных маркетинговых целей.
Рекламные кампании, которые сконцентрировали свои маркетинговые усилия вокруг сезонного периода активности потребителей или какого либо события (например, Новый год, летний отдых, зимний вид спорта, 8 марта и т.п.)
Рекламные кампании с несколькими каналами коммуникации
Кампания по изменению как бренда, так и производимого им товара, либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления.
Рекламные кампании, которые использовали социальные сети в качестве главного коммуникационного канала при общении со своей аудиторией.
Проекты, направленные на создание и рост активного сообщества бренда, либо на рост лояльности покупателя к бренду и установлению долгосрочных отношений между ними.
Кампании, которые эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач (здоровье, экология, образование, общества, семья и т.д.), успешно связали эти цели с общей стратегией бренда.
2021 года
2021 года
2021 года
2021 года
Посмотреть все работы по номинациям