Ребрендинг
SQB
До 2019 года узнаваемость Узпромстройбанка, его продуктов и качество сервиса были ниже чем у конкурентов Филиалы функционировали по всей республике, банк входил в тройку крупнейших банков страны, но среди населения (розничных клиентов и малого бизнеса) популярностью и активностью не выделялся На рынке был не активен, в основном был заточен в работе с крупными государственными компаниями Из логотипа и цветов было заметно, что банк с эпохи СССР Большей частью населения страны банк воспринимался как крупный банк, к которому невозможно достучаться Большинством людей сотрудники банка воспринимались бюрократами, работающими по устаревшим принципам Качество обслуживания было очень низким и не осуществлялся его контроль Офисы обслуживания не были ориентированы для удобства клиентов, не имелось даже простого ресепшн Внешний облик и качественное состояние зданий желали лучшего Не имелись зоны обслуживания клиентов, был кабинетный принцип работы
Пересмотреть стратегию банка и осуществить ребрендинг. Разработать современный и яркий логотип и свой фирменный стиль. Внедрить стандарты обслуживания для всех сотрудников банка, с привязкой 50% зарплаты к выполнению этих стандартов (проверка с помощью тайных покупателей). Капитальный ремонт всех офисов обслуживания. Дополнительно открыть компактные точки продаж для розничных клиентов и малого бизнеса. Разработка новых продуктов и запуск рекламных кампаний для привлечения новых клиентов и инвесторов. Использовать яркие образы. Организовывать ивенты для клиентов и СМИ.
Результат подробно указан во вложенном файле (презентации)