Ребрендинг
Узбекинвест
Страховая компания "Узбекинвест" имеет 27 летний опыт работы на отечественном страховом рынке и более 600 тысяч активных клиентов, но сам бренд "Узбекинвест" имеет низкую узнаваемость среди потребителей страны. Отсутствие единой и соответствующей целям компании айдентика бренда ещё больше препятствовало укреплению бренда. Вышеуказанные проблемы в свою очередь препятствовали привлечению новых клиентов, удержанию действующих клиентов, негативно сказывалось на доверии к бренду и к страхованию в целом и не позволяло продвигать добровольные виды страхования.
Совместно с руководством страховой компании "Узбекинвест" было принято решение обновление внешнего вида бренда, олицетворяющая миссию, ценности и цели компании, и направленную на определенную целевую аудиторию. Для решения этих задач были проведены глубокие изучения компании "Узбекинвест" и страхового рынка Узбекистана в целом, была проведена продуктовая и клиентская сегментация услуг компании.
По итогам проведенных изучений был обновлен логотип компании, пересмотрено позиционирование и разработана дизайн система, соответствующая миссии и целям компании. Обновленная дизайн система была позитивно воспринята фокус группой. С сентября месяца планируется организация рекламной кампании по обновленной маркетинговой стратегии.