Вы участник?

Подать работу

Работы

(1804) Как повысить лояльность к зоопарку?


  • Номинация:

    Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

  • Для бренда

    Ташкентский Зоопарк

Проблема

Ташкентский зоопарк — это центр по созданию коллекций редких и исче¬зающих видов животных, их искусственного разведения и сохранения. Кроме того, это культурно-просветительное и научно-исследовательское учреждение. Однако в обществе в отношении зоопарков складываются негативные ассоциации, связанные с принудительным содержанием животных в неволе с целью развлечения и наживы. «Ташкентский зоопарк надо закрыть!» — писали люди в соцсетях.


Решение

С помощью дружелюбного комьюнити-менеджмента решили проблему с большим количеством негатива в сторону зоопарка. Новая страница – площадка для обсуждений и наблюдений за жизнью животных. Разработка яркой цепляющей стилистики. Важные детали начали подвязывать к историям от первого лица жителей зоопарка, отмечать памятные даты, дни их рождения. Таким образом заслуживали большего внимания, и каждый звереныш обретал своих поклонников.


Результат

За короткий срок удалось добиться целей. Появилась большая лояльность как у аудитории соц. страниц, так и реальных посетителей. Стали получать всё больше живых положительных отзывов.



Назад к списку