SMM кампания
Pink Island
Общество постоянно дает «рекомендации», какими девушки должны быть, чтобы оставаться в выдуманных стандартах и рамках – иметь определенную фигуру, одеваться с учётом мнения окружающих и т.д.
Сеть магазинов "Pink Island" совместно с агентством Rocket создали проект «Настоящие». В рамках проекта, мы отказались от фотомоделей в постах и публиковали материалы в Instagram с фотографиями «настоящих» девушек и женщин - с «неидеальными» ростом, весом, внешностью и с «неидеальными», настоящими историями о том, как научиться жить со своими недостатками или, просто наплевав на всё, прийти к своей мечте. 4 героини в видеоинтервью и фотосессиях рассказали свои истории. Это мать ребенка с синдромом Дауна; девушка, в 37 лет начавшая заниматься карате; и девушки, которые полюбили и приняли себя, пережив трудности.
• Общее количество отметок "Нравится" – 10 720 • Количество отметок "Нравится" в среднем на 1 пост – 975 (выше обычных показателей на 44%) • Общее количество сохранений – 180, Share - 227 • ER проекта – 11,05% (рост на 493,91%); Кстати, затраты на продвижение - $0!