Сезонная кампания
Ahadmix Group
Раньше в Ташкенте специалисты рекламы и маркетинга разрабатывали креативную подачу рекламных концепций с использованием экстендеров на билбордах. С начала 2021 года в столице начался массовый демонтаж рекламных конструкций. Представители городских властей повсеместно срезали билборды после объявления моратория на их установку. Более того, некоторые рекламные щиты были снесены незаконно, без каких-либо оснований. В городе остались конструкции только с LED-экранами, которые до сих пор не использовались в нестандартном формате.
Тема знойного лета и невыносимой жары в городе подтолкнула нас к идее нестандартного использования LED-экрана клиента Ahadmix Group. В самом центре столицы мы создали имитацию завораживающего водопада. Благодаря качеству изображения на LED-мониторе и специальным водяным эффектам водопад получился реалистичным и привлек к себе внимание жителей столицы. Также для еще большего вовлечения аудитории, возле LED-экрана была установлена специальная кнопка, которая «включала водопад». Нашим примером мы хотели продемонстрировать, что несмотря на все препятствия, которые встречаются на вашем пути, нужно идти вперед, выходить за рамки и не ограничивать креатив.
• Привлечение внимания коллег-партнеров Нестандартный подход привлек внимание экспертов-маркетологов и разбудил коллег-партнеров в сфере наружной рекламы. Кейс помог усилить позиционирование компании Ahadmix Group, как одного из новаторов в области рекламы и технического оборудования.
• Увеличение потока клиентов После запуска кампании «Включи водопад» количество запросов от новых клиентов на размещение на LED-экранах увеличилось на 15%. 3 крупных клиента оставили заявки на нестандартное продвижение своего продукта на LED-экранах.
• Создание инфоповода вокруг бренда Видеокейс промо-кампании был размещен в топовых СМИ, а также новость о нестандартном использовании подхватили отраслевые рекламные ресурсы Узбекистана.