Кампания с использованием национальных ценностей
KNAUF
Креатив «фишки» ежегодного празднования Дня Строителя вместе с КНАУФ в 2021 году. Измерение: охват
Идея: В парке Ташкенте, где будет проходить праздничное мероприятие построить арт-пространство, тоннель из LED-экранов, на которых «оживают» шедевры музея Савицкого. Продвижение: Социальные сети компании КНАУФ, мероприятия, парка, в котором было обозначено проведение праздника, а также онлайн-СМИ, радио, развлекательные Telegram-каналы.
Об арт-пространстве КНАУФ узнали более 200 тыс. человек, воочию «увидели тоннель Савицкого» около 2000 человек. Охват публикаций тех, кто увидел арт-пространство и поделился этим у себя в соцсети – примерно 120 296. Все мероприятия проходило с обязательным ношением маски и соблюдением социальной дистанции.