Вы участник?

Подать работу

Работы

(1201) Rozmetov -любимая продукция в новом формате


  • Номинация:

    Ребрендинг

  • Для бренда

    Rozmetov

Проблема

Спустя 30 лет компания столкнулась с одной стороны с высокой конкуренцией и с другой стороны появлением множества подделок, которые наносили урон бренду. Учитывая, что компания много лет на рынке логотип был уже достаточно устаревшим. Перед нами стояла задача: 1.Асовременить логотип, при этом не отходить сильно от старого лого, чтобы не потерять лояльность наших потребителей - консерваторов; 2. Выделить продукт на полке среди конкурентов;


Решение

На основе фокус групповых исследований , проведенных с независимым агентствомDefactoмы определили основное восприятие нашего бренда, выявили отношение к колбасе в целом, процесс покупки и факторы выбора, протестировали варианты логотипа. Изучив данные исследования, был выбран логотип бренда, разработано позиционирование бренда и упаковка отражающая само позиционирование. Rozmetov –это семейный бизнес, который переходит из поколения в поколения. Это было отражено и в слогане компании «От семьи к семье», производить продукцию “как для себя”, для своей семьи. Важно было показать семейность в виде плашки, напоминающей именную печать, которая передает качество и оригинальность продукта. Вдохновляясь традициями, в дизайне упаковки полу копчённых колбас использовались национальные паттерны, которые также указывали на продукт отечественного производства. В силу того, что наименований продукции очень много в дизайне использовалась цветовая дифференциация. В вареных, полу копчёных и сосисках, везде была выделена плашка, по которой потребителю будет легче найти свой любимый продукт на полке.


Результат

Процесс внедрения и привыкания среди потребителей был не легок, и занял около 1 года. Но проект ребрендинга дал нам 40% прироста в объеме продаж.



Назад к списку