Сезонная кампания
Samsung
Очень часто в рекламных кампаниях бытовой техники мы наблюдаем одну и ту же картину, где производитель показывает свой товар только с одной целью: «продать любым способом», зачастую завышая качество и возможности продукта. Реклама не учитывает менталитет и культуру народа, а также особенности региона, где она будет транслироваться. Люди устали видеть однообразные, и порой скучные рекламные ролики, которые даже не остаются в памяти после просмотра.
По результатам многочисленных рекламных кампаний, мы учли все пожелания наших зрителей и покупателей, исходя из их отзывов в социальных сетях. При создании рекламного ролика холодильника Samsung, мы решили показать наш продукт в ярком и оригинальном видео ролике, чтобы оставить только положительные эмоции после просмотра.
Видео-ролик «Холодильник Samsung — всё, что нужно вашей семье» набрал более 7,000,000 просмотров в социальных сетях и аут-стрим площадках, и более того стал самым обсуждаемым видео роликом, не оставив равнодушным ни одного зрителя.