Вы участник?

Подать работу

Работы

(1515) #Imzochallenge с Seka Vines


  • Номинация:

    Рекламная кампания с известными личностями

  • Для бренда

    AKFA

Проблема

Проблема №1 У людей нет понимания и знания определенной модели в окнах, для потребителя окна делятся на пластиковые и алюминиевые. Мало, кто из покупателей знают о линейках, моделях и отличиях той или иной серии окон, характеристиках и прочих факторах. Также, у многих возникает страх прогадать с выбором, а когда идут обращения к знакомым, те помнят только бренды, но не модели или линейки окон. Проблема №2 К тому же, несмотря на знание бренда IMZO внутри страны (Узбекистан) , в соседнем Казахстане имеются бренды более известные населению Казахстана. Необходимость в увеличении экспорта и узнаваемости бренда внутри Казахстана.


Решение

Команда маркетинга решила создать виральный видео-ролик с известным казахстанским блоггером “Sekavines” в 3-х образах (бизнесмен, монтажник, клиент), в которых обыгрывается оригинальный танец “Окна” под специально написанный аудио-джингл с основными преимуществами TERMO линейки. Seka Vines является одним из наиболее популярных блоггеров в Казахстане и имеет достаточно широкую аудиторию в Узбекистане и странах СНГ. К тому же, были сняты 4 ситуативно-юмористических вайна от Seka Vines с посещением шоурумов и завода, что в свою очередь показывало производственную и торговую часть. Также, был запущен challenge со страницы Sekavines под названием #imzochallenge, где пользователям было необходимо обыграть видео Seka Vines под оригинальный трек. Рекламная кампания имела локальную цель, увеличить узнаваемость TERMO линейки, обратить внимание на себя со стороны общественности и поучаствовать в challenge, на внешнем рынке – поднять первичную узнаваемость бренда и закрепить ассоциацию Imzo = оконные системы. Сообщение: Imzo – дарит тепло! 


Результат

Длительность кампании: 15 января – 10 марта 2021 г. Кампания способствовала росту знания линейки TERMO на 31% внутри Узбекистана, а также рост продаж за период РК на 37%. Кол-во обращений по линейке TERMO в контакт-центре увеличилось на 42% - Получили около 7 заявок суммарно на открытие партнёрских шоурумов в Казахстане и Киргизии. #imzochallenge разошёлся по инстаграмму и tik-tok и суммарные охваты составили 3 500 000 миллионов просмотров в инстаграм и 1 300 000 миллионов в Tik-tok. #imzochallenge сняли и использовали трек более 313 пользователей в tik-tok и более 100 видео-роликов в инстаграм. Рост числа подписчиков с 12,000 до 73,000 подписчиков в инстаграм @imzo.official #imzochallenge обрёл новых последователей помимо локальных блоггеров в нём участвовали блоггеры из России и Кореи. 



Назад к списку