Рекламная кампания с известными личностями
Hyundai
Знакомство с новыми моделями легковых автомобилей южнокорейского автобренда Hyundai представленных в Узбекистане и новой для узбекистанского авторитейла услугой «тест-драйв» . Повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности.
Лучше один раз проехать на автомобиле, чем сто раз услышать о его ходовых качествах и характеристиках. 11 марта 2020 года мы пригласили на первый в Узбекистане медиа тест-драйв 11 журналистов и блогеров. К тестам были предложены Hyundai Accent и Hyundai Creta. Маршрут был построен таким образом, чтобы каждый участник смог протестировать обе модели Hyundai. Продолжением этого успешного проекта стали индивидуальные медиа тест-драйвы для инфлюэнсоров и блогеров в ходе которых, они делятся впечатлениями об автомобилях со своими подписчиками.
Перед нами стояла задача не только представить новые модели, но и привлечь внимание к услуге "тест-драйва" для всех желающих, на все представленные в Узбекистане модели. Благодаря этим проектам выросла узнаваемость бренда, увеличилось количество тест-драйвов и как следствие конверсия продаж. Так количество реализованных в 2020 году автомобилей Hyundai в Узбекистане достигло 3500.