Вы участник?

Подать работу

Работы

(1302) Havas: сосед рекомендует


  • Номинация:

    Кампания с использованием национальных ценностей

  • Для бренда

    Havas

Проблема

Рекламная кампания от сети дискаунтеров Havas и маркетингового агентства Division поднимает тему важности рекомендаций и отзывов для народа Узбекистана. Havas - это продуктовый дискаунтер у дома, где каждый найдет товары для себя и своей семьи. На локальном рынке ритейла появляются все новые и новые игроки. Такой же новой сетью для потребителей стал запуск продуктовых дискаунтеров Havas. Новые точки Havas открываются еженедельно. Но термин "продуктовый дискаунтер" был не понятен для обыденных потребителей и целевой аудитории. Перед Havas стояла задача заявить о преимуществах продуктового дискаунтера, выделить бренд на фоне конкурентов, найти разницу между Havas и другими магазинами, обозначить выгоду покупок в дискаунтере.


Решение

Мы провели опрос целевой аудитории и выявили у каждого свой мотив похода в магазин. Эти причины и стали основной идеей коммуникации. Изучая культурные инсайты и национальные ценности, мы пришли к выводу, что наши потенциальные потребители при выборе тех или иных товаров и брендов, очень часто ориентируются на мнение соседей, друзей и родственников. Это карта культурных ценностей, присущая нашему народу. Рекомендации от наших знакомых играют большую роль в потребительском выборе. Было решено создать видеоролик, который на поведенческих инсайтах объясняет аудитории мотивы посещения дискаунтера Havas недалеко от дома, в своей махалле.


Результат

Результат превзошел ожидания: После размещения рекламной кампании на ТВ и в социальных сетях, количество посетителей дискаунтера возросло на 17%, а прирост продаж составил 36%. Охваты в социальных сетях переросли за отметку 280K. Ролик был положительно воспринят аудиторией и мы получили более тысячи лайков и 400 восторженных отзывов в социальных сетях. Исходя из обратной связи от потребителей, сделаны выводы, что Havas удалось донести до аудитории преимущества совершения покупок в сети дискаунтеров. После проведённой кампании большая часть потребителей, воспользовавшись услугами дискаунтера, проявили лояльность и остались постоянными покупателями в торговых точках сети.



Назад к списку