Кампания с одним каналом коммуникации
KNAUF
Цель: Формирование интереса к смотру-конкурсу Me’mor//2019, популяризация профессии Архитектора, привлечение внимания к современным задачам архитектуры и градостроительства. Измерение: охват.
Идея: Креативное приглашение лидеров мнений соцсетей на финальную церемонию ME’MOR//2019.
Результат: PR-кампания «Больше рук» привлекла внимание пользователей социальных сетей и была встречена с позитивным любопытством лидерами мнений. 80% приглашенных предпочли церемонию награждения победителей ME’MOR //2019 другим мероприятиям того вечера. 80% приглашенных сделали посты о конкурсе ME’MOR //2019 в социальных сетях. Аудитория приглашенных гостей-лидеров мнений, опубликовавшие креативные приглашения в соцсетях, заинтересовалась конкурсом. Герои акции стали амбассадорами смотра-конкурса ME’MOR//19. Охват 800 000.