Вы участник?

Подать работу

Работы

Chill out


  • Номинация:

    Кампания с использованием национальных ценностей

  • Для бренда

    ISHONCH. Chill out

Проблема

Узбекистанцы, привыкшие к ежегодной жаре время чилли, находят и изобретают много разных способов охладиться. Если способ работает - он хороший и не важно, как странно или нелогично это может быть. В жару обмахиваются или охлаждаются всем, что попадется под руку.


Решение

Показать "лайфхаки" людей, которые они используют, чтобы охладиться в жару и сказать, что есть способ надежнее и удобнее - кондиционер. Мы построили ролик в формате клипа. Музыка для клипа создана из микса звуковых эффектов, которые создают разные предметы, которыми пытается охладиться человек.


Результат

Общий охват ролика - более 1 300 000 просмотров. Руководитель проекта - Алишер Бойкузиев. Копирайтер - Елена Копырина. Production studio - Abstract Visuals. 



Назад к списку