Интегрированная кампания
OLX
В Узбекистане основная доля автомобилей с пробегом продаются на базарах. Хотя на других рынках (Россия, Украина, Казахстан) люди чаще продают через интернет. Такая ситуация в Узбекистане возникла по нескольким причинам: малое количество интернет пользователей, привычки людей и скорость продажи. Задача заключалась в убеждении людей, что интернет может быть таким же базаром и дополнять обычный базар. К тому же, обычные базары работали один день в неделе.
Позиционировать OLX как автобазар, который работает каждый день. Выбрали сообщение "OLX - Автобазар 24/7" и размещали на автобазарах, радио, биллбордах и в интернете.
Количество продавцов легковых авто увеличилось на 9%, а количество тех кто первый раз начал продавать автомобили на OLX на 15%.