Вы участник?

Подать работу

Работы

(1431) EVOS 15 Anniversary


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    EVOS Uzbekistan

Проблема

Первое, что приходит в голову при упоминании EVOS - это лаваш. Это действительно продукт, который сделал EVOS таким популярным и любимое фаст-фуд блюдо всего Узбекистана. Но за 15 лет EVOS изменился и это уже не просто лаваш, донар или бургер. У каждого из нас есть свои воспоминания и ассоциации, связанные с EVOS, они такие разные и в основном они не о еде.


Решение

За 15 лет EVOS стал родным местом, с которым связано много тёплых воспоминаний. Для кого-то уже стало традицией ходить в EVOS всей семьёй, заказывать обед из EVOS в офис, заезжать за едой по дороге и есть прямо в машине, если нет времени. Всем этим историям и «традициям» уже 15 лет. Мы хотели бы напомнить нашим потребителям, сотрудникам и всему Узбекистану сколько приятных воспоминаний у них связано с EVOS и что за 15 лет этот бренд действительно стал для нас всех родным.


Результат

Общее количество просмотров составило - 7 589 634 раз, люди поздравляли бренд с днём рождения, рассказывая свои истории, связанные с EVOS. В филиалах были проведены торжественные мероприятия, клиентам к заказам дарили приятные подарки, а также была проведена масштабная благотворительная акция. Средства от продажи говяжьего лаваша в день рождения были переданы на приобретение медицинского оборудования для Ташкентского городского эндокринологического диспансера.



Назад к списку