Вы участник?

Подать работу

Работы

(1910) Флаеры не работают


  • Номинация:

    Кампания с одним каналом коммуникации

  • Для бренда

    Додо Пицца

Проблема

Три пиццерии Додо Пицца размещены в удачных локациях Ташкента - они имеют потоки людей в шаговой доступности. Однако пригласить прохожих в пиццерию - задача непростая. Безусловно, акции их привлекут, но донести об этих акциях непросто. Людей раздражают рекламные флаеры. Их раздражают промоутеры, становящиеся у них на пути. Поэтому большинство рекламодателей в Ташкенте считают, что флаеры не работают.


Решение

Мы попросили нашу милую сотрудницу Call-центра раздать флаера с широкой улыбкой. Текст на флаере следующий: “Мой телефончик: 1168. Дарю рулетики с брусникой при заказе пиццы” Чтобы флаеры работали, нужно понимать, как считать эффективность. Для этого мы использовали промокод.


Результат

Из 1000 человек, получивших рекламный флаер, 77 (почти 8%) совершили покупку сразу же или в течение недели. Сумма их покупок составила 6.728.000 сум, это в 11 раз больше затрат на рекламную активность. Стоимость приведенного клиента составляет менее 8% от его чека. Результаты данной активности стали тестовыми и легли в основу KPI для промоутеров и теперь флаера станут неотъемлемой частью маркетинговых активностей. В течение сентября и октября каждую субботу будут раздаваться 1000 флаеров, что по ожиданиям в течение двух месяцев принесет 640 заказов или 57 млн сум. Что из этого выйдет? Скоро узнаем!



Назад к списку