SMM кампания
Alerte Héritage
За годы независимости было снесено, утрачено и перестроено более 120 памятников архитектуры. Одна из основных проблем - люди не понимают ценности архитектурно-исторических памятников.
В проекте «Недоступная история», мы хотим, через stories и посты, показать исторические факты о ценности архитектурных памятников. Всю механику можно увидеть в видео кейсе
Мы получили большую поддержку среди аудитории, о нас рассказали лидеры мнений (Азиза Умарова, Никита Макаренко, Кирилл Альтман, Влад Заманов), телеграм каналы и фейсбук группы (Ташкент вокруг, Город говорит, Ташкент СНОС, Дом 45 и др). Благодаря активности обсерватории Alerte Héritage удалось спаси Дом Кино им. Алишера Навои от полной потери внешнего исторического облика