Вы участник?

Подать работу

Работы

Рекламная интеграция Imzo в шоу HUDUD 998


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    IMZO

Проблема

Брендом была поставлена задача по интеграции продукта в шоу HUDUD 998, с целью охвата не только тв но интернет аудитории проекта.


Решение

Командой SPRLDproduction были предложены следующие варианты интеграции: 1) Продакт Плэйсмент: Продукт с логотипом IMZO размещен на сцене шоу 2) Вставки информации о продукте в сценарий шоу 3) Размещение на официальном канале в ютуб, размещение отрывков видео у участников шоу в Инстаграм и Тик Ток.


Результат

Совокупный охват выпуска составил не менее 2 млн просмотров, в том числе 285 тыс просмотров в ютуб.



Назад к списку