Вы участник?

Подать работу

Работы

(1718) День Строителя вместе с КНАУФ


  • Номинация:

    Сезонная кампания

  • Для бренда

    KNAUF. День Строителя

Проблема

Информационный повод - с 2017 года в Узбекистане официально второе воскресенье августа объявлено Днем работников сферы строительства. Имиджевая цель кампании – выработать стойкую ассоциацию праздника с КНАУФ. Популяризировать профессию Строитель, показать, что ремонт и стройка это красиво, отдать дань навыкам, которыми обладают представители строительных профессий. Ассоциирование праздника День Строителя именно с КНАУФ. Посещаемость мероприятий (количество участников). Рост лояльности потребителей к бренду КНАУФ.


Решение

Создать праздник КНАУФ, который будет охватывать столицу и все регионы, при этом, чтобы каждый год отличался от предыдущего своей определённой фишкой.


Результат

Формирование стойкой ассоциации праздника с брендом КНАУФ – «КНАУФ-байрам» народное название Дня Строителя. Посетители и участники активностей по стране: в 2018 году – 3000 человек, в 2019 году – 5000 человек, в 2020 году – 7000 человек, в 2021 году – 10 000 человек. Рост лояльности потребителей к бренду КНАУФ.



Назад к списку