Вы участник?

Подать работу

Работы

(1421) Маленькая сеть с большими амбициями


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    Додо Пицца

Проблема

В городе Ташкент высочайшая конкуренция среди брендов пиццы. Здесь представлено: 23 филиала Belissimo Pizza 12 филиалов Chopar Pizza и всего 3 филиала сети Додо Пицца. Это сопровождается меньшими бюджетами на маркетинг и ограниченной зоной доставки, а значит не позволяет добиться высокой узнаваемости и роста продаж внутри города.


Решение

Маленькая сеть, имеющая большие амбиции, решает запустить рекламную кампанию, которая покорит сердца горожан даже при небольших бюджетах. В основе лежат простые рифмы, каждая из которых подобрана к своему месту: Если билборд расположен у школы, то рифма звучит так: "Привезли детей учиться? А доставка — Додо Пицца!"


Результат

В результате рекламной кампании в городе было размещено 20 билбордов, а 55 блогеров и Telegram-каналов с аудиторией подписчиков в 1,5 млн человек получили персонализированные открытки и бесплатно разместили их фотографии в сети. Таргетированная реклама в Instagram, контекстная реклама в поисковиках и пре-роллы в Youtube охватили ещё 800 тыс. пользователей. Выручка сети с момента запуска рекламной активности менялась следующим образом: 1 058 747 000 сум - Апрель 1 198 041 000 сум - Май (+ 13 процентов) 1 293 747 000 сум - Июнь (+ 22 процента) Также было проведено маркетинговое исследование. В пяти центральных районах города прохожим задавали один и тот же вопрос: “Какие бренды пиццы вы знаете?”. В опросе приняли участие 500 человек, которые называли бренды пиццы с следующей частотой: Belissimo Pizza - 57% Додо Пицца - 52% Chopar Pizza - 50% Это делает Додо Пиццу - второй по узнаваемости сетью в радиусе зоны доставки.



Назад к списку