Вы участник?

Подать работу

Работы

KASKO 2.0 от Узбекинвест


  • Номинация:

    Запуск нового продукта или услуги

  • Для бренда

    Узбекинвест

Проблема

Все страховые компании включая «Узбекинвест», имеют трудности в продажи добровольного автострахования КАСКО, особенно для физических лиц, даже в городе Ташкент. Потребителей не устраивает стоимость продукта, его условия, перечень покрываемых рисков, либо сумма компенсации, которую они получат при наступлении страхового случая. Также, страховые компании не имеют полного представления как именно должным образом продвигать свои продукты и не придают своим услугам привлекательный вид.


Решение

Разработка новой страховой услуги, с максимально привлекательными условиями для потребителя. Новая услуга по добровольному страхованию автотранспортных средств получила название КАСКО 2.0. КАСКО 2.0 был разработан не с точки зрения страховой компании, а с точки зрения потребителя.


Результат

Рекламная кампания и сам продукт были положительно восприняты аудиторией. Видеоролики посмотрели более 252 тысяч раз, на веб-сайт перешли из разных каналов около 27 тысяч пользователей. Всего за первый месяц было получено около 500 заявок - столько заявок по оформлению страхования КАСКО компания получала за год.



Назад к списку