Вы участник?

Подать работу

Работы

(1902) Socks Love Story


  • Номинация:

    Кампания с одним каналом коммуникации

  • Для бренда

    7DaySocks

Проблема

Необходимо было повысить интерес аудитории в социальных сетях к нашему продукту . Для чего нам и пришла идея создания имиджевого видеоролика ко дню влюбленных, выделив, оставшуюся без внимания, часть нашего образа. Главная задача: сосредоточить интерес зрителя на носках, сделать сюжет простым, легко запоминающимся, но в то же время ярким и цепляющим.


Решение

При создании ролика изначально рассматривалось достаточно много образов и героев, но мы остановили свой выбор на паре влюбленных носков, очень ярко выделяющихся на фоне остальной серой массы. Оживили носки, придали им чувственности мужской натуры вместе с женской нежностью и очарованием. Слоган, сопровождающий видео "Найди свою пару" использован в двойственном смысле, Найди свою пару (носков) Найди свою пару (любовь)


Результат

В результате у нас получилась красивая история любви, которая имеет продолжение. Ролик получил позитивный отклик среди пользователей социальных сетей, а онлайн продажи компании увеличились на 22%.



Назад к списку