Кампания с одним каналом коммуникации
7DaySocks
Необходимо было повысить интерес аудитории в социальных сетях к нашему продукту . Для чего нам и пришла идея создания имиджевого видеоролика ко дню влюбленных, выделив, оставшуюся без внимания, часть нашего образа. Главная задача: сосредоточить интерес зрителя на носках, сделать сюжет простым, легко запоминающимся, но в то же время ярким и цепляющим.
При создании ролика изначально рассматривалось достаточно много образов и героев, но мы остановили свой выбор на паре влюбленных носков, очень ярко выделяющихся на фоне остальной серой массы. Оживили носки, придали им чувственности мужской натуры вместе с женской нежностью и очарованием. Слоган, сопровождающий видео "Найди свою пару" использован в двойственном смысле, Найди свою пару (носков) Найди свою пару (любовь)
В результате у нас получилась красивая история любви, которая имеет продолжение. Ролик получил позитивный отклик среди пользователей социальных сетей, а онлайн продажи компании увеличились на 22%.