Вы участник?

Подать работу

Работы

(1705) Новогодний ролик Artel


  • Номинация:

    Сезонная кампания

  • Для бренда

    Artel

Проблема

Праздничные рекламные ролики компаний Coca-Cola и Whiskas уже много лет прочно ассоциируются с новогодними праздниками. Знаменитая мелодия производителя прохладительных напитков узнаваема с первых нот, а текст песни потребители знают наизусть. Именно из-за прочной ассоциации праздник = Coca-Cola, каждый праздник на столах у сотен семей неизменно красуется как минимум одна бутылка с красно белой этикеткой. Компания Artel вдохновилась примером известных брендов и решила создать у потребителей такую же прочную праздничную ассоциацию со своей продукцией. Показать потребителям, что бытовая техника может быть, и является отличным подарком на новый год и другие праздники.


Решение

Для продвижения идеи решено было снять не просто ролик о семье, а о семействе бытовой техники в домашних условиях и при праздничной атмосфере. Танцующая и веселящаяся бытовая техника в полной мере заставляет ощутить новогодний праздник, атмосферу дополняет цепляющая позитивная музыка и кинематографичная картинка. Для коммуникации с потребителями были выбраны такие каналы, как. ТВ, социальные сети (Facebook и Instagram) . Целью кампании было поздравить потребителей с наступающим праздником, подарить волшебное и позитивное настроение, а также косвенно продемонстрировать, что бытовая техника является таким же неизменным атрибутом праздника, как новогодний праздничный стол или ёлка с гирляндами.


Результат

Результатом кампании стали множественные восторженные комментарии в социальных сетях. Пользователями Facebook и Instagram было отправлено огромное количество ответных поздравлений бренду в комментариях и личных сообщениях.



Назад к списку