БРЕНД ГОДА 2021
Этапы премии
7 февраля 2022г.
- 1 апреля 2022г. включительно
10 апреля 2022 г.- 10 мая 2022г. включительно
На Церемонии награждения 21 мая 2022г.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ УЧАСТВОВАТЬ В ПРЕМИИ?
Возможности
Фиксация бизнес-успехов и возможность представления маркетинговых достижений бренда на широкую публику. Включение результатов Премии в ежегодный Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.
Признание
Повышение роли специалистов по маркетингу бренда и признание их заслуг и результатов работы, популяризация важности маркетинга для всех бизнес-процессов бренда.
Участие
Участие бренда в открытом народном голосовании потребителей, которое в 2021 году достигло 300 000 человек и в голосовании более 200 экспертов и партнеров Ассоциации. Ежегодное голосование Премии является самым масштабным отраслевым инструментом маркетингового исследования потребительской лояльности в Узбекистане.
Статус
Возможность получения статуса «Бренд 2021 года» от Антимонопольного комитета Республики Узбекистан и Маркетинговой Ассоциации Узбекистана по признанию потребителей и экспертов, с правом использования в рекламе и средствах массовой информации.
НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ
Экспертное жюри премии
Состав жюри Премии формируется из партнеров, экспертов и экспертов-наставников Маркетинговой Ассоциации Узбекистана - ведущих специалистов в области маркетинга,рекламы, имеющих соответствующий профессиональный опыт и достижения.