• Ru

CAC

CAC (customer acquisition cost) показывает, сколько денег тратит компания на привлечение одного клиента. Расходы компании / количество полученных клиентов.

CPA

CPA (Cost Per Action) — стоимость целевого действия: клик по нужной кнопке, заполнение формы, совершение покупки, посещение страниц сайта, просмотр ролика, просмотр прайс-листа, регистрация, заполнение формы, внесение телефонного номера и т.д. 

CPC

CPC (Cost Per Click) — стоимость клика.

CPI

CPI (Cost Per Install) — стоимость установки приложения.

CPL

CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида.

CPM

CPM (Cost Per Mille) — стоимость тысячи показов объявлений.

CPO

CPO (Cost per order) – это стоимость оформления заказа. Затраты на рекламу/количество лидов.

CPS

CPS (Cost Per Sale) — цена за продажу. Это модель оплаты рекламы в интернете, в которой списание средств идет только за полностью завершенную продажу.

CRM

CRM (customer relationship management) - управление отношениями с клиентами, основанный на данных о клиентах. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента персонализированный сценарий взаимодействия.

CRO

CRO (оптимизация показателей конверсии) - тактика, направленная на увеличение процента клиентов, которые посещают ваш сайт и затем конвертируются.

CTR

CTR (click-through rate - коэффициент кликабельности) – это процент пользователей, которые перешли по рекламе, среди всех, кто ее увидел.  (Количество кликов / количество показов) * 100.

Customer Journey Map

Customer Journey Map - концепция описания и использования данных о том, какой путь проходят клиенты с момента самого первого контакта с компанией до состояния, когда они уже стали лояльными покупателями.