A/B тестирование
A/B тестирование - рассылка двух версий сообщений для определения наиболее эффективного варианта.
AARRR
AARRR — это маркетингово-продуктовый фреймворк, основанный на воронке конверсии. С ним можно управлять ростом продукта и улучшать пользовательский опыт через оптимизацию маркетинговых и продуктовых процессов: Acquisition — привлечение; Activation — активация; Retention — удержание; Referral — рекомендации; Revenue — выручка.
Above the Fold
Above the Fold - первая часть веб-страницы, которая появляется на экране при ее открытии. Также это может быть часть экрана ниже границы окна браузера, либо зона в 600 пикселей от верха страницы.
AI
AI (artificial intelligence или искусственный интеллект) - компьютерная симуляция осознанного человеческого поведения.
AIDA
AIDA - модель взаимодействия с пользователем на пути к покупке. Фреймворк AIDA разделяет коммуникацию с посетителями на определенные этапы в зависимости от их готовности к покупке. A — attention (внимание); I — interest (интерес); D — desire (желание); A — action (действие).
ARPU
ARPU - средний доход вашей компании с каждого клиента. Формула выглядит так: ARPU = общий доход/число клиентов.
ATL
ATL - реклама (above the line) —совокупность маркетинговых каналов, направленных на массовый охват аудитории. ATL-маркетинг включает в себя продвижение через каналы с большим охватом: телевидение, радио, СМИ, наружную рекламу и т.д.