Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг (Affiliate Marketing) - договоренность между двумя компаниями, в рамках которой одна продвигает контент или продукт другой за определенную комиссию.
Пессимизация
Пессимизация - поисковое пенальти, состоящее в снижении позиций поискового запроса или сайта в целом на некоторое число позиций за использование запрещенных способов оптимизация или другие нарушения правил поисковой системы.
Плагины
Плагины — дополнения к готовым программам, которые пишут по мере необходимости добавить какую-то отдельную опцию, полезную пользователям.
Подкаст
Подкаст (Podcast) - серии аудио шоу, посвященные определенной нише, теме или сфере.
Подписчик
Подписчик (follower) — пользователь, проявивший интерес к странице или аккаунту в социальных медиа и выразивший активное желание получать обновления контента от этого источника через трансляционные механизмы интернет-ресурса.
Показатель конверсии
Показатель конверсии (Conversion Rate) - процент клиентов, совершивших определенный шаг (не обязательно покупку).
Показатель отказов
Показатель отказов (Bounce Rate) - число пользователей, которые покинули сайт после просмотра всего одной страницы.
Показатель открытий
Показатель открытий (Open Rate) - число раз, которое было открыто ваше сообщение в одной рассылке.
Показы
Показы — демонстрация единицы контента на экране пользователя в интерфейсе интернет-ресурса.
Пользователь
Пользователь (user) — пользователь какой-либо компьютерной системы, устройства, сайта, программы.
Пользовательский контент
Пользовательский контент (UGC) — контент, создаваемый пользователями.
Портрет покупателя
Портрет покупателя (Buyer Persona) - данные, включая демографию, информацию о хобби, интересах и покупательском поведении, о наиболее вероятных покупателях вашего предложения.
Посадочная страница
Посадочная страница - страница сайта, на которую пользователь попадает, — «приземляется» — кликнув на рекламное объявление. Это не обязательно единственная страница сайта.
Пост
Пост — сообщение в блоге. Запостить — написать сообщение.
Потребительский инсайт
Потребительский инсайт (Customer Insight) - обзор закономерностей поведения вашей целевой аудитории, который маркетологи используют для актуализации своего послания.
Прехедер
Прехедер (Pre-header) - краткое описание после темы, которое отображается еще до открытия сообщения.
Призолов
Призолов — пользователи, занимающиеся на постоянной основе поиском различных конкурсов в сети и участием в них. Один из методов – создание множества пользовательских аккаунтов и голосование «от их имени» при проведении конкурсов.
Призыв к действию
Призыв к действию (call to action) - прием в коммуникации бренда, провоцирующий пользователя совершить целевое действие: подписаться, купить, оформить заказ, позвонить, поставить лайк или сделать репост.
Прогрев лидов
Прогрев лидов (Lead Nurturing) - способ направления потенциальных клиентов через маркетинговую воронку и мотивации их на совершение покупки.
Продажи в социальных сетях
Продажи в социальных сетях (Social Selling) — стимулирование продаж, посредством выстраивания грамотной системы коммуникации с пользователями в социальных сетях (в том числе ответы на интересующие вопросы, предложение покупателю соответствующего контента и последующее доведение его до покупки товара или услуги.
Продвижение
Продвижение (Brandformance) – направление рекламы, сочетающее имиджевое позиционирование (branding) с коммуникацией, привлекающий товар (performance). Сегодня данный подход дает возможность значительного роста компании и увеличения продаж.
Продвижение в маркетинге
Продвижение в маркетинге (promotion) – комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение спроса и, как следствие, увеличение продаж.
Продолжительность открытия
Продолжительность открытия (Open Length) - время, которое прошло от момента открытия сообщения пользователем до его закрытия.
Просмотры
Просмотры — количество просмотров публикации в интернете.
Прямая трансляция
Прямая трансляция (Livestream) - тактика event-маркетинга, при которой вы записываете и транслируете мероприятие в соцсетях.
Путь клиента
Путь клиента (Customer Journey) - путешествие потенциального клиента к покупке вашего продукта. В него входят все взаимодействия потребителя с организацией.