Маркетинг-кит
Маркетинг-кит - презентация компании и инструмент для продажи ее услуг. Как правило, это комплект маркетинговых материалов, которые дают полное представление о компании.
Маркетинговая воронка
Маркетинговая воронка - путь вашего потенциального клиента, каждый шаг которого приближает его к совершению покупки.
Маркетинговый тренд
Маркетинговый тренд - популярная стратегия или тактика, которую используют маркетологи из разных индустрий.
Машинное обучение
Машинное обучение (Machine Learning) - отрасль искусственного интеллекта, в которой компьютер обучается при выполнении задач и совершенствуется благодаря накопленному опыту.
Медиаанализ
Медиаанализ - оценка информационной активности и конкурентной позиции компании в СМИ и социальных медиа для выявления репутационных рисков и оперативного реагирования, эффективного продвижения и позиционирования компании, выстраивания коммуникационных процессов.
Медиамониторинг
Медиамониторинг – это отслеживание, фиксация и интерпретация упоминаний об объекте мониторинга (бренд или персона). При медиамониторинге можно исследовать упоминания во всем digital-пространстве (в социальных сетях, онлайн-СМИ, на сайтах-отзовиках, форумах и т. д.)
Медиаплан
Медиаплан (media plan) — это детальный план рекламных кампаний на определенное время. В нем указываются рекламные каналы, площадки, сроки, цели кампаний, и обязательно бюджеты и прогнозируемые результаты — KPI. Простыми словами, медиаплан — это таблица, из которой можно понять, на что тратятся рекламные бюджеты и выгодно ли это компании.
Мем
Мем — идея, образ или любой другой объект нематериального мира, который передаётся от человека к человеку вербально, невербально, через интернет. Мем может видоизменяться внутри носителя, оказывать влияние на него и общество в целом.
Мессенджер
Мессенджер (messenger)— приложение или программа для передачи сообщений между пользователями.
Мета описание
Мета описание (Meta Description) - HTML тег, который появляется под ссылкой на вашу страницу в результатах поиска. В нем указано, о чем страница, при этом описание не должно превышать 320 символов.
Метатеги
Метатеги - служебные поля html-страницы сайта, используемые поисковыми системами для анализа содержимого страницы и определения ее релевантности той или иной фразе.
Микро-конверсия
Микро-конверсия - все промежуточные этапы, которые проходит пользователь до совершения целевого действия. Например, при покупке в интернет-магазине он заходит на сайт, переходит на определенную страницу каталога, читает характеристику товара, добавляет товар в корзину, регистрируется на сайте и подписывается на новости, оформляет заказ. Вся эта цепочка действий - микро-конверсии. Отслеживание микро-конверсий позволяет понять настрой покупателей и отследить, на каком шаге срывается покупка.
Микросайт
Микросайт - второстепенный сайт для тематического брендового контента.
Минус-слова
Минус-слова - набор слов, который прописывается в настройках контекстной рекламы, чтобы исключить показ объявлений нецелевой аудитории. Это значит, что пользователи, которые ввели в поиск минус-слова, рекламное объявление не увидят. Задать список минус-слов можно в Яндекс Директ и Google AdWords при настройке параметров контекстной рекламы.
Мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг - интерактивная тактика продвижения, в рамках которой контент реорганизуется для удобного просмотра на мобильных устройствах.
Модерация
Модерация (moderation) — комплекс контролирующих мер, направленных на обеспечение соблюдения участниками сообщества или пользователями площадки установленных правил поведения и общения.
Мониторинг
Мониторинг — система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, происходящими в окружающей среде и обществе, результаты которого служат для обоснования управленческих решений по обеспечению безопасности людей и объектов экономики.
Мультивариативное тестирование
Мультивариативное тестирование (Multivariate Testing) - способ тестирования различных форматов одного сообщения для определения наиболее актуального. В отличие от А/В тестирования здесь меняется не один элемент, а сразу несколько.
Мультиссылка
Мультиссылка — ссылка, которая позволяет указать данные по всем мессенджерам пользователя, его социальным сетям, а также адрес на интернет-картах, используемая для продвижения и, в некоторых случаях, поставить даже адрес магазина, офиса или салона.