• Ru

Кампания в соцсетях

Кампания в соцсетях - серия постов, основанных на одном послании, побуждающих пользователей к совершению действия.

Канбан

Канбан - термин пришел из японского языка, дословно переводится “рекламный щит, вывеска”. Один из подходов методологии Agile. Главная цель канбана - уменьшить количество выполняющейся в данный момент работы (work in progress). Канбан ориентирован на решение конкретной поставленной задачи. Весь процесс визуализируется с помощью канбан-доски, на которой прописаны задачи и что нужно для их реализации (очередь выполнения, проработка дизайна, разработка и пр). В идеале в момент времени должна выполнятся только одна задача.

Кастомизация

Кастомизация - адаптация массового продукта под запросы и потребности индивидуального заказчика

Кейс-исследование (Case Study)

Кейс-исследование (Case Study) - процесс детального изучения определенной темы или организации. Чаще всего это история успеха.

Кликбейт

Кликбейт (clickbait) — обманная механика, стимулирующая пользователя перейти по ссылке с целью дальнейшего ознакомления с предлагаемой информацией, которая не соответствует ожиданиям пользователя. 

Ключевое слово

Ключевое слово - слово (словосочетание) в тексте интернет-страницы, которое несёт в данном контексте существенную смысловую нагрузку и может служить ключом при поиске соответствующей информации. 

Колл-центр

Колл-центр (call center) — подразделение компании или отдельная организация, предоставляющая услуги обработки входящих и исходящих вызовов клиентов.

Комментарий

Комментарий (commentarius) — сообщение пользователя, оставленное в цепочке обсуждения на информационной площадке.  

Комьюнити-менеджмент

Комьюнити-менеджмент (community manager) — комплекс действий по управлению тематическим сообществом в социальных медиа, направленный на формирование и увеличение в нем пула лояльных пользователей вокруг продукта\бренда\проблемы\идеи. 

Контeкст

Контeкст (contextus) — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - размещение рекламных объявлений (текстовых, графических и/или в виде ссылок) на тематических сайтах.

Контент

Контент (content) — любое информационно значимое наполнение ресурса (например, веб-сайта или аккаунта в социальных медиа): тексты, графика, элементы интерфейса, аудио и видео-файлы, файлы в любом формате и т. д. Контент может быть либо постоянным, либо пополняемым. 

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг - стратегия маркетинга, основанная на создании и распространении контента с целью вовлечения потребителей. 

Контент-план

Контент-план — это план публикаций для социальных медиа, в котором отражаются даты, темы постов и другие значимые для публикаций пункты.

Креатив

Креатив (creative) — создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей.

Кроссканальный маркетинг

Кроссканальный маркетинг (Cross-Channel Marketing) - маркетинговая стратегия, в рамках которой одно и то же послание продвигается в нескольких медиа, например, на сайте и в наружной рекламе.

Курированный контент

Курированный контент (Curated Content) - контент из сети, который был опубликован на платформах бренда.