• Ru

Бан

Бан — способ регулирования действий пользователей в интернете, который заключается в лишении или ограничении ряда возможностей по размещению и потреблению контента, а также взаимодействию с другими пользователями на конкретной площадке.  

Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение баннеров на целевых ресурсах в Интернете для привлечения качественных посетителей по определенной стоимости за конкретный период. Каждый баннер представляет собой уникальное рекламное сообщение, которое может выглядеть как статичное изображение или анимация. При нажатии на него происходит переход на сайт рекламодателя.

Белая книга

Белая книга (White Paper) - документ, излагающий определенную позицию или решающий проблему целевой аудитори.

Блог

Блог — общее название для любого сайта, на котором возможно регулярное размещение записей (постов) пользователя-автора в хронологическом порядке. Как правило, читателям предлагается оставлять открытые для чтения комментарии. Посты, содержащие текст, изображения, видео или другой контент, в блогах, как правило, носят неформальный характер. 

Блогеризация

Блогеризация — становление сотрудников компании в качестве амбассадоров и адвокатов бренда на онлайн-площадках с одновременным их превращением в личный бренд.  

Болевые точки

Болевые точки (Pain Points) - проблемы, с которыми сталкивается ваш целевой рынок, способные привести их к продукту или услуге.

Бот

Бот (фейковый аккаунт) — искусственно созданный профиль, имитирующий человека. Создается с целью развития комьюнити-менеджмента или для управление репутацией бренда в соцсетях. Иногда это компьютерная программа, автоматически выполняющая запрограммированные задачи. 

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер — специалист, занимающийся разработкой и внедрением долгосрочной и краткосрочной стратегии развития бренда, запуска новых продуктов/суббрендов: выполняет различные проекты по популяризации бренда;  формализует требования к дизайну, потребительским характеристикам, ценовому позиционированию;  прогнозирует объёмы продаж, рассчитывает прибыль и рентабельность; проводит анализ целевых рынков;  координирует работы по проведению рекламных кампаний, разрабатывает медиапланы, участвует в создании дизайна;  отвечает за нейминг и т.п..

Брендовые запросы

Брендовые запросы - поисковые запросы с названием компании, бренда, торговой марки или сайта (домена). 

Брендовый контент

Брендовый контент - созданный брендом контент, который публикуется на стороннем ресурсе.