Краткий маркетинговый словарь

г

который часто используется для продвижения в социальных сетях, на онлайн-порталах и промо-сайтах.

времени люди проводят на сайте и как много страниц они изучают, прежде чем закрыть вкладку. Рассчитывается как Просмотры страниц / Число визитов на сайт за выбранный период.

д

в апреле 2022 продан VK. «Дзен» создает ленту постов, на основе интересов пользователя, посещённых страниц, поиска, указанных предпочтений и пр. Монетизация авторов зависит от достижения определенного количества просмотров в день. Более 21 млн пользователей в месяц.

е
ж
з
и

желание пользователя найти интересующую его информацию в интернете и не подразумевает какой-то конкретный сайт.

к

методологии Agile. Главная цель канбана - уменьшить количество выполняющейся в данный момент работы (work in progress). Канбан ориентирован на решение конкретной поставленной задачи. Весь процесс визуализируется с помощью канбан-доски, на которой прописаны задачи и что нужно для их реализации (очередь выполнения, проработка дизайна, разработка и пр). В идеале в момент времени должна выполнятся только одна задача.

тексты, графика, элементы интерфейса, аудио и видео-файлы, файлы в любом формате и т. д. Контент может быть либо постоянным, либо пополняемым.

продвигается в нескольких медиа, например, на сайте и в наружной рекламе.

л

в социальных сетях, нажатием на соответствующую кнопку (чаще в форме сердечка). Релевантно в отношении VK, Instagram, Twitter, TikTok.

до покупки за шесть шагов. Для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом.

и его продвижение различными методами, получение целевого клиентского трафика на лендинг и его обработку.

маркетинговая команда посчитала, что они готовы к общению со специалистами по продажам.

амбассадора, лицо бренда не обязано лично пользоваться продвигаемыми товарами или услугами.

сообщение может быть просмотрено или прочитано только определенным получателем или группой людей.

общественности об определенном субъекте, посредством публикаций о персоне в СМИ и блогах, ведения личных страниц в соцсетях, публичных выступлений и иных инструментов.

м

выявления репутационных рисков и оперативного реагирования, эффективного продвижения и позиционирования компании, выстраивания коммуникационных процессов.

медиамониторинге можно исследовать упоминания во всем digital-пространстве (в социальных сетях, онлайн-СМИ, на сайтах-отзовиках, форумах и т. д.)

рекламные каналы, площадки, сроки, цели кампаний, и обязательно бюджеты и прогнозируемые результаты — KPI. Простыми словами, медиаплан — это таблица, из которой можно понять, на что тратятся рекламные бюджеты и выгодно ли это компании.

человеку вербально, невербально, через интернет. Мем может видоизменяться внутри носителя, оказывать влияние на него и общество в целом.

результатах поиска. В нем указано, о чем страница, при этом описание не должно превышать 320 символов.

в интернет-магазине он заходит на сайт, переходит на определенную страницу каталога, читает характеристику товара, добавляет товар в корзину, регистрируется на сайте и подписывается на новости, оформляет заказ. Вся эта цепочка действий - микро-конверсии. Отслеживание микро-конверсий позволяет понять настрой покупателей и отследить, на каком шаге срывается покупка.

аудитории. Это значит, что пользователи, которые ввели в поиск минус-слова, рекламное объявление не увидят. Задать список минус-слов можно в Яндекс Директ и Google AdWords при настройке параметров контекстной рекламы.

результаты которого служат для обоснования управленческих решений по обеспечению безопасности людей и объектов экономики.

В отличие от А/В тестирования здесь меняется не один элемент, а сразу несколько.

также адрес на интернет-картах, используемая для продвижения и, в некоторых случаях, поставить даже адрес магазина, офиса или салона.

н

внутренний или внешний инфоповод, а также модные тенденции и актуальные тренды.