Краткий маркетинговый словарь
Определяет, какого цвета будет ваше «изделие», удобно ли будет человеку попадать пальцем в кнопочки, читабельным ли будет текст и т.д.
с информацией о себе, загружать фотографии, аудио и видеозаписи, создавать сообщества по интересам, а также включает в себя мессенджер. Также VK позиционирует себя платформой для решения повседневных задач с помощью мини-приложений и сервисов, например, доставка еды, заказ такси, объявления, денежные переводы, музыка, игры и трансляции. VK имеет более 170 миллионов пользователей.
просматривать, оценивать и комментировать видеоматериалы, а также делать из них собственные ролики. Сеть предоставляет фильмы, музыкальные клипы, новости, образовательные передачи, видеоблоги, летсплеи, юмористические программы и пр. Рекомендации показывают видео по предпочтению пользователей.
нужды и потребности потребителя;Cost to the customer – потребительские затраты, включают Цену покупки, Цену потребления и Цену избавления; Convenience – удобство, доступность, дополнительная ценность; Communication – информационный обмен, весь комплекс коммуникаций между покупателем и продавцом, производителем и потребителем.
планирования:
- Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
- Price — цена, наценки, скидки;
- Promotion — продвижение, реклама, стимулирование сбыта;
- Place — дистрибуция, месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
лексики, а также мнений (эмоциональных оценок) автора по поводу объектов, о которых идет речь в тексте.
для каждой из совокупности публикаций. В число наиболее распространенных кодируемых параметров входят тональность, фокусность, ФИО/должность спикеров.
возможностей по размещению и потреблению контента, а также взаимодействию с другими пользователями на конкретной площадке.
определенной стоимости за конкретный период. Каждый баннер представляет собой уникальное рекламное сообщение, которое может выглядеть как статичное изображение или анимация. При нажатии на него происходит переход на сайт рекламодателя.
в хронологическом порядке. Как правило, читателям предлагается оставлять открытые для чтения комментарии. Посты, содержащие текст, изображения, видео или другой контент, в блогах, как правило, носят неформальный характер.
для управление репутацией бренда в соцсетях. Иногда это компьютерная программа, автоматически выполняющая запрограммированные задачи.
продуктов/суббрендов: выполняет различные проекты по популяризации бренда; формализует требования к дизайну, потребительским характеристикам, ценовому позиционированию; прогнозирует объёмы продаж, рассчитывает прибыль и рентабельность; проводит анализ целевых рынков; координирует работы по проведению рекламных кампаний, разрабатывает медиапланы, участвует в создании дизайна; отвечает за нейминг и т.п..
браузера, согласно разработанному макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету.
страницу в социальных сетях, и предлагает пользователю полезный функционал или интересную информацию.
того, что пользователи сами охотно делятся им с другими. Проще говоря, это способность текста/клипа/мема/рекламы распространяться «сарафанным радио».
сами будут распространять его в сети (делиться на своих блогах, с друзьями).
Важным составляющим вирусного маркетинга является создание такого контента, которым пользователи захотят сами поделиться со своими друзьями.
медиа (например, лайки, репосты, комментарии, сохранения) к общему количеству подписчиков аккаунта. Измеряется в процентах.
в социальных медиа (например, лайки, репосты, комментарии, сохранения) к среднему охвату постов. Формула позволяет понять, какой процент охваченных людей реагируют на посты. Также этот показатель можно считать относительно одной публикации.
не только слушают спикера, но и выполняют практические задания, чтобы закрепить полученные навыки.