MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Краткий маркетинговый словарь

a

и улучшать пользовательский опыт через оптимизацию маркетинговых и продуктовых процессов: Acquisition — привлечение;Activation — активация;Retention — удержание;Referral — рекомендации;Revenue — выручка.

это может быть часть экрана ниже границы окна браузера, либо зона в 600 пикселей от верха страницы.

посетителями на определенные этапы в зависимости от их готовности к покупке. A — attention (внимание); I — interest (интерес); D — desire (желание); A — action (действие).

включает в себя продвижение через каналы с большим охватом: телевидение, радио, СМИ, наружную рекламу и т.д.

b
c

покупки, посещение страниц сайта, просмотр ролика, просмотр прайс-листа, регистрация, заполнение формы, внесение телефонного номера и т.д.

собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента персонализированный сценарий взаимодействия.

всех, кто ее увидел. (Количество кликов / количество показов) * 100.

с момента самого первого контакта с компанией до состояния, когда они уже стали лояльными покупателями.

d

Интернете. Его направленность заключается во взаимодействии с блогерами, celebrities, в создании различных материалов для онлайн-медиа, — во всем, что дает возможность получить как можно больше качественных упоминаний в социальных сетях, а также улучшить поисковую оптимизацию (SEO).

e

маркетинг является топовым инструментом digital media, способным не только привлекать и удерживать клиентов, но и повышать лояльность к бренду.

f

основана Марком Цукербергом. Facebook позволяет создать профиль с фотографией и информацией о себе, обмениваться сообщениями, загружать фотографии и видеозаписи, создавать сообщества по интересам, вести страницы брендов. Насчитывает почти 2 миллиарда активных пользователей.

g
h

тот или иной показатель бизнес-проекта: Hypothesis — формирование гипотезы; Action — проверка; Data — получение результата; Insights — выводы.

i

«истории», ставить хештеги и географическую метку, бренды могут напрямую продавать товары. Пользователи могут лайкать посты и подписываться на других, чтобы сформировать собственную ленту. Большой упор сделан короткие ролики Reels.

j
1 2 3 4 5