Рейтинги

Рейтинг стоимости брендов по версии Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Рейтинг стоимости брендов – это ежегодный рейтинг брендов по версии Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты расчета стоимости брендов. Рейтинг является международным.

Методология расчета стоимости бренда.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана использует свою уникальную методологию для расчета индикативной стоимости бренда, которая строится на использовании нескольких параметров, включая прогноз выручки компании на долгосрочный период (или чистого процентного дохода в случае банков), расчет ставки роялти, расчет ставки дисконтирования, наличие атрибутов бренда и также другие параметры. Расчет осуществляется специалистами Gafurov, Kardash & Partners (www.gafurovkardash.com), независимой инвестиционно-консалтинговой компании.

Ограничения методологии

Стоимость бренда является уникальной рекомендацией Маркетинговой ассоциации Узбекистана для сравнительного анализа нематериальной стоимости бренда. Расчет стоимости бренда носит справочный характер для бренда и может использовать для вышеуказанного Рейтинга. Ассоциация не несет ответственность за использование результатов расчета для целей, отличных от описанных выше. Расчет стоимости бренда не является оценочной деятельностью в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

Для участия в Рейтинге необходимо подать заявку в Telegram: +99897 402 28 20