Для маркетологов

Обучение

Почему одному специалисту платят 2 млн в месяц, а другому 20? Вся разница в опыте и багаже знаний. Если маркетинг дает результат для бизнеса, то расходы на такой маркетинг оправданы. Если нет – такой маркетинг становится обузой. Чтобы всегда быть востребованным, нужно постоянно учиться и развиваться.

Мы плодотворно сотрудничаем с крупнейшими учебными центрами, такими, как TEHNIKUM, Alpha Education, Тор Expert, Biznes Rivoj, Avlod 21, YANO EDUCATION, Promarketolog, PROWEB, Futurum Acacemy в которых дают необходимые знания по разным направлениям маркетинга. Если вы обратитесь в указанные учебные центры по рекомендации Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, то получите скидку.

Профессиональный рост невозможен без постоянного обучения и обмена знаниями.
Переходите по ссылкам и выбирайте курсы!