Ассоциация

Маркетинговая ассоциация Узбекистана – крупнейшее профессиональное сообщество Центральной Азии.

Создано в декабре 2016 года. Сегодня Ассоциация – это более 120 компаний партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга.

Целью Ассоциации является объединение юридических лиц и экспертов, заинтересованных в развитии маркетинга в Узбекистане, представление профессиональных интересов, совершенствование профессиональных норм и развитие кадрового потенциала маркетинговой отрасли, международное сотрудничество в области маркетинга и рекламы.

Задачи Ассоциации

  • изучение маркетингового и рекламного рынка c целью определения его объемов, качественного содержания и основных направлений развития;
  • сбор и систематизация информации об основных участниках маркетингового рынка;
  • объединение экспертов в области маркетинга;

  • определение лучших брендов и лучших проектов в области маркетинговых коммуникаций;
  • проведение специализированных мероприятий для личностного и профессионального роста партнеров Ассоциации;
  • организация профессионального общения и обмена опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями путем проведения дискуссий, круглых столов, обсуждений, привлечений к проектам;

  • сотрудничество с международными профессиональными организациями, отдельными компаниями и экспертами по основным направлениям деятельности Ассоциации;
  • содействие в трудоустройстве специалистам в области маркетинга;
  • содействие компаниям в развитии своего бизнеса с помощью маркетинга.

Возможности партнеров Ассоциации

Продвижение

  • возможность позиционирования в качестве партнера Ассоциации;
  • размещение информации о мероприятиях партнеров на ресурсах Ассоциации;
  • содействие членам Ассоциации в составлении различных рейтингов и реестров;
  • льготное участие в премии «Бренд года», «Ташкентский фестиваль рекламы TAF!», форумах и конференциях.

Участие

  • участие в конференциях, форумах и семинарах Ассоциации;
  • участие с докладами на партнерских конференциях и форумах от лица Ассоциации;
  • участие в неформальных мероприятиях Ассоциации;
  • участие в рабочих группах, экспертных заседаниях, круглых столах, семинарах Ассоциации.

GR

  • возможность обращения в органы государственной власти от имени Ассоциации;
  • выработка законодательных инициатив от лица Ассоциации;
  • содействие в организации встреч с представителями органов государственной власти.

Сервис

  • получение сертификата партнера Ассоциации;
  • возможность организации целевого мероприятия на площадке Ассоциации (по согласованию с руководством Ассоциации);
  • содействие в установлении контактов с экспертами Ассоциации;
  • целевая рассылка материалов компании по интересующей категории;

Принципы Ассоциации

  • партнерами Ассоциации являются юридические лица;
  • экспертами Ассоциации являются физические лица;
  • членство в Ассоциации добровольное и равноправное;
  • основным источником финансирования являются членские взносы;
  • Ассоциация не конкурирует со своими партнерами.

Информация

  • полное информационное сопровождение по деятельности Ассоциации (программа мероприятий, издания Ассоциации, исследования, рейтинги и т.д.);
  • размещение информации о партнере и корпоративных новостей на сайте Ассоциации.

УТП Ассоциации

  • возможность представить себя и как профессионала-маркетолога и как организацию, уделяющую большое внимание маркетингу;
  • участие в формировании благоприятной среды для профессионального роста, самовыражения, общественного признания и продвижения партнеров Ассоциации;
  • в нашем профессиональном сообществе предприниматели и руководители представлены лично и доступны для общения и обмена опытом.

Проекты Ассоциации

  • Ежегодный международный маркетинговый форум MAKON Marketing Forum;
  • Премия «Бренд года»;
  • Ежегодный Ташкентский фестиваль рекламы TAF!;
  • Конкурс маркетинговых коммуникаций TAF!;
  • Маркетинговый клуб – встречи с экспертами;
  • YouTube проект MAKON Interview.

Услуги

  • Мы предоставляем площадку для поиска маркетологов и размещения резюме кандидатов;
  • Оказываем содействие в организации маркетинговых исследований;
  • Проводим корпоративные и отраслевые мероприятия в онлайн и офлайн режиме в любом удобном формате;
  • Рекомендуем ведущие компании и экспертов для консультаций и сопровождения маркетинговых проектов.