Ассоциация
Маркетинговая ассоциация Узбекистана – крупнейшее бизнес-сообщество маркетологов в Центральной Азии, которое объединяет тех, кто развивает бизнес в Узбекистане с помощью маркетинга и его инструментов.
Ассоциация создана в декабре 2016 года в Ташкенте. И сегодня она объединяет более 160 компаний-партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга.
Миссией Ассоциации является развитие бизнеса Узбекистана с помощью маркетинга.
Задачами ассоциации является объединение брендов, агентств и экспертов, заинтересованных в развитии маркетинга в Узбекистане, представление профессиональных интересов, разработка и совершенствование профессиональных норм, повышение квалификации маркетологов, международное сотрудничество в области маркетинга и рекламы.
Принципы работы Ассоциации
- партнерами Ассоциации являются юридические лица;
- экспертами Ассоциации являются специалисты, имеющие большой профессиональный опыт и достижения;
- в Ассоциации есть три статуса участия: партнёр, ассоциированный партнёр, премиум парнёр;
- партнерство с Ассоциаций добровольное, платное на основании Договора о партнерстве, заключаемого на один год, с возможностью пролонгации;
- основным источником финансирования деятельности ассоциации являются партнерские взносы;
- Ассоциация не конкурирует со своими партнерами.
Возможности партнеров
Продвижение
- возможность позиционирования в качестве партнера Ассоциации;
- постоянное размещение информации и новостей партнеров на ресурсах Ассоциации;
- особый статус в реестре агентств, оказывающих маркетинговые услуги;
- размещение логотира на всех мероприятиях Ассоциации:
Возможности участия
- в ежегодных конференциях, форумах, конкурсах, премиях Ассоциации на бесплатной/льготной основе;
- в партнерских конференциях, мероприятиях, выставках, семинарах на специальных условиях;
- в офлайн и онлайн заседаниях маркетингового клуба Ассоциации;
- в экспертном жюри премии "Бренд года".
GR
- возможность обращения в органы государственной власти от имени Ассоциации;
- выработка законодательных инициатив от лица Ассоциации;
- содействие в организации встреч с представителями органов государственной власти.
Сервис
- получение сертификата партнера Ассоциации;
- возможность выбора статуса партнерства;
- содействие в установлении контактов с экспертами Ассоциации;
- целевая рассылка материалов партнера по базе партнеров ассоциации;
- своевременное информирование о новостях Ассоциации;
- персональный менеджер для каждого партнера.
Позиционирование
- возможность представить себя и как профессионала-маркетолога и как организацию, уделяющую большое внимание маркетингу;
- участие в формировании благоприятной среды для профессионального роста, самовыражения, общественного признания и продвижения партнеров Ассоциации;
- в нашем профессиональном сообществе предприниматели и руководители представлены лично и доступны для общения и обмена опытом.
Проекты Ассоциации
- Международный бизнес-форум MAKON Marketing Forum;
- Премия «Бренд года»;
- Ташкентский фестиваль рекламы TAF!;
- Конкурс TAF! и конкурс "Реклама года"
- Маркетинговый клуб – встречи с экспертами;
- YouTube проект MAKON Interview;
- Tashkent Digital Marketing Forum;
- Influencer Awards;
- Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана;
- Реестр агентств Узбекистана, оказывающих маркетинговые услуги.
Правление
О правлении →Мирзаахмедов Диёр
Председатель правления
Мухтасар Зияева
Председатель комитета по образованию и сертификации
Буриев Азиз
Председатель комитета по исследованиям и экспертам
Мусинов Шавкат
Председатель комитета по развитию маркетинговых услуг
Ибрагимов Равшан
Председатель комитета по международным отношениям
Латипов Ботир
Председатель комитета по взаимодействию с государственными органами и общественными организациями
Усманова Малика
Председатель комитета по мероприятиям
Махамаджанов Рустамжон
Председатель комитета по конкурсам и рейтингам