Краткий маркетинговый словарь

a

и улучшать пользовательский опыт через оптимизацию маркетинговых и продуктовых процессов: Acquisition — привлечение;Activation — активация;Retention — удержание;Referral — рекомендации;Revenue — выручка.

это может быть часть экрана ниже границы окна браузера, либо зона в 600 пикселей от верха страницы.

посетителями на определенные этапы в зависимости от их готовности к покупке. A — attention (внимание); I — interest (интерес); D — desire (желание); A — action (действие).

включает в себя продвижение через каналы с большим охватом: телевидение, радио, СМИ, наружную рекламу и т.д.

b
c

покупки, посещение страниц сайта, просмотр ролика, просмотр прайс-листа, регистрация, заполнение формы, внесение телефонного номера и т.д.

собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента персонализированный сценарий взаимодействия.

всех, кто ее увидел. (Количество кликов / количество показов) * 100.

с момента самого первого контакта с компанией до состояния, когда они уже стали лояльными покупателями.

d

Интернете. Его направленность заключается во взаимодействии с блогерами, celebrities, в создании различных материалов для онлайн-медиа, — во всем, что дает возможность получить как можно больше качественных упоминаний в социальных сетях, а также улучшить поисковую оптимизацию (SEO).

e

маркетинг является топовым инструментом digital media, способным не только привлекать и удерживать клиентов, но и повышать лояльность к бренду.

f

основана Марком Цукербергом. Facebook позволяет создать профиль с фотографией и информацией о себе, обмениваться сообщениями, загружать фотографии и видеозаписи, создавать сообщества по интересам, вести страницы брендов. Насчитывает почти 2 миллиарда активных пользователей.

g
h

тот или иной показатель бизнес-проекта: Hypothesis — формирование гипотезы; Action — проверка; Data — получение результата; Insights — выводы.

i

«истории», ставить хештеги и географическую метку, бренды могут напрямую продавать товары. Пользователи могут лайкать посты и подписываться на других, чтобы сформировать собственную ленту. Большой упор сделан короткие ролики Reels.

j
1 2 3 4 5