Новости

09 Май, 2019

С Днем памяти и почестей!

Дорогие друзья, коллеги! Поздравляем со светлым Днем памяти и почестей.

02 Май, 2019

История роста: итоги III Недели маркетинга и рекламы ADWEEK

13 апреля в Ташкенте завершилась Неделя самых масштабных мероприятий в сфере маркетинга и рекламы. Самое время подвести некоторые итоги и поговорить о перспективах.

26 Март, 2019

Маркетинг и бизнес: близкие родственники или друзья поневоле?

8 апреля в Ташкенте стартует третья ежегодная Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK. Во время мероприятий Недели будет много дискуссий и презентаций о маркетинге и рекламе. В преддверии этого масштабного отраслевого события, организаторы отвечают на самые популярные вопросы посетителей сайта www.adweek.uz.

14 Март, 2019

Что нового ожидается на третьей Недели маркетинга и рекламы ADWEEK?

С 8 по 13 апреля 2019 года в Ташкенте пройдет третья Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK. В этом году в концепции Недели произошли значительные изменения.

04 Март, 2019

Заседание Маркетингового клуба

Прошло очередное заседание Маркетингового клуба. Темами обсуждения были актуальные на сегодняшний день вопросы, связанные с SMM и НДС.

04 Март, 2019

Завершился продвинутый курс по маркетингу от НМЦ и Alpha Education

Национальный маркетинговый центр и Школа бизнеса Alpha Education завершили первый «Продвинутый курс по маркетингу».

20 Ноябрь, 2018

Сессия по маркетингу НМЦ прошла в Сингапурском Институте Развития Менеджмента

15 ноября в рамках 2-й Глобальной Недели Предпринимательства GEN Uzbekistan, Национальный маркетинговый центр провел специальную Сессию, посвященную маркетингу на тему:«Актуальные вопросы обучения маркетинговым дисциплинам в Узбекистане».

25 Октябрь, 2018

Маркетинговый клуб о фестивалях, ботах, Big data и Facebook

18 октября участники клуба собрались на очередное заседание, чтобы обсудить digital маркетинг. Но не только. 29- 30 сентября в Алматы прошел седьмой центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors.

21 Сентябрь, 2018

Заседание Маркетингового клуба

Очередное заседание Маркетингового клуба Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» было тематическим: говорили о развитии интернет-магазинов и сервисов доставки в Узбекистане.