Новости
09 Май, 2019
С Днем памяти и почестей!
Дорогие друзья, коллеги! Поздравляем со светлым Днем памяти и почестей.
02 Май, 2019
История роста: итоги III Недели маркетинга и рекламы ADWEEK
13 апреля в Ташкенте завершилась Неделя самых масштабных мероприятий в сфере маркетинга и рекламы. Самое время подвести некоторые итоги и поговорить о перспективах.
26 Март, 2019
Маркетинг и бизнес: близкие родственники или друзья поневоле?
8 апреля в Ташкенте стартует третья ежегодная Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK. Во время мероприятий Недели будет много дискуссий и презентаций о маркетинге и рекламе. В преддверии этого масштабного отраслевого события, организаторы отвечают на самые популярные вопросы посетителей сайта www.adweek.uz.
14 Март, 2019
Что нового ожидается на третьей Недели маркетинга и рекламы ADWEEK?
С 8 по 13 апреля 2019 года в Ташкенте пройдет третья Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK. В этом году в концепции Недели произошли значительные изменения.
04 Март, 2019
Заседание Маркетингового клуба
Прошло очередное заседание Маркетингового клуба. Темами обсуждения были актуальные на сегодняшний день вопросы, связанные с SMM и НДС.
04 Март, 2019
Завершился продвинутый курс по маркетингу от НМЦ и Alpha Education
Национальный маркетинговый центр и Школа бизнеса Alpha Education завершили первый «Продвинутый курс по маркетингу».
20 Ноябрь, 2018
Сессия по маркетингу НМЦ прошла в Сингапурском Институте Развития Менеджмента
15 ноября в рамках 2-й Глобальной Недели Предпринимательства GEN Uzbekistan, Национальный маркетинговый центр провел специальную Сессию, посвященную маркетингу на тему:«Актуальные вопросы обучения маркетинговым дисциплинам в Узбекистане».
25 Октябрь, 2018
Маркетинговый клуб о фестивалях, ботах, Big data и Facebook
18 октября участники клуба собрались на очередное заседание, чтобы обсудить digital маркетинг. Но не только. 29- 30 сентября в Алматы прошел седьмой центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors.
21 Сентябрь, 2018
Заседание Маркетингового клуба
Очередное заседание Маркетингового клуба Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» было тематическим: говорили о развитии интернет-магазинов и сервисов доставки в Узбекистане.