Операторы DOOH поддержали сборную Узбекистана

Операторы DOOH поддержали сборную Узбекистана в решающем матче отбора к ЧМ-2026
5 июня 2025 года в Дубае состоялся решающий отборочный матч между сборными Узбекистана и Объединённых Арабских Эмиратов в рамках третьего этапа квалификации к чемпионату мира по футболу 2026 года. По итогам встречи, завершившейся со счётом 0:0, сборная Узбекистана обеспечила себе прямой выход на мировой турнир.
В знак поддержки национальной команды, ведущие операторы наружной цифровой рекламы — Gelikon и 7MEDIA — объединились в инициативе, реализованной на экранах Ташкента.
В день матча на десятках цифровых конструкций отображался счётчик голов в реальном времени, а также специальные визуальные поздравления с выходом в финальную часть чемпионата мира.
Проект был запущен как акт гражданской солидарности и социальной ответственности, без коммерческих целей. Уличные экраны стали способом объединить город и подчеркнуть важность момента для всей страны.
Но на этом операторы не остановились!
10 июня состоялся следующий решающий матч: сборная Узбекистана встретилась с Катаром. Наша команда одержала убедительную победу с разгромным счетом 3:0, закрепив свой успех в отборочном этапе.
Заставки на экранах менялись в реальном времени: сначала транслировался отсчет до начала матча с реальным таймером, далее креатив автоматически обновлялся в зависимости от событий на поле — с каждым новым голом счет на экранах изменялся, а по итогам победы Gelikon вывел поздравительное сообщение для сборной Узбекистана.
К инициативе по поддержке национальной сборной на втором этапе присоединились новые операторы: помимо Gelikon и 7MEDIA, это Apex, Bloomfield, Grand Media и MediaLux. На экранах этих операторов, по всему Ташкенту, транслировались брендированные заставки в поддержку национальной сборной.
Заставка с поздравлением сборной транслировалась на экранах Gelikon, продолжая традицию визуальной поддержки команды через цифровые медиа. Такое решение среди операторов DOOH еще раз подчеркнуло значимость события для города и всей страны.
Такой формат вовлечения digital outdoor медиа в актуальную повестку показывает, как наружная реклама может выходить за пределы классического размещения и становиться частью общественного диалога.
Актуальные новости мира наружной рекламы читайте в телеграм-канале «За кадром наружной рекламы»