GROSS и Uzum Market вновь с золотом

GROSS и Uzum Market вновь с золотом: социальный проект VISIBLE BAG получил фестивальные награды
Социальный проект, реализованный страховой компанией GROSS, национальным маркетплейсом Uzum Market, маркетинговой компанией Vazari и агентством Synthesis в рамках кампании по безопасности дорожного движения Xavfsiz Harakat, удостоен золотой награды на международном фестивалях креативных индустрий KIAF (Киев, Украина) и White Square (Минск, Беларусь). Это уже не первая профессиональная награда кейса, который за короткое время стал ярким примером того, как бизнес может говорить о важном — просто, смело и убедительно.
В основе проекта — стремление привлечь внимание к пешеходам: для этого были созданы сумки со светоотражающими элементами и знакомыми всем символами дорожной навигации. Эти сумки стали одновременно функциональными аксессуарами и социальными маркерами — они делают человека визуально заметным на дороге и напоминают окружающим о ценности жизни.
KIAF (Kyiv International Advertising Festival) — один из авторитетнейших фестивалей в сфере рекламы и креатива, где жюри оценивает не только визуальное решение и стратегию, но и реальное влияние на общество. Золотая награда VISIBLE BAG в номинации Creative Communications (Креативные коммуникации) / Tactical/Real-Time Response (Тактический/Мгновенный отклик) подтверждает, что идея оказалась актуальной, исполнение — выразительным, а результат — значимым.
На международном фестивале креативности White Square кейс Visible Bag собрал целую коллекцию призов: лучшая работа в категории (Best of Contest), золото в номинации Брендинг (Branding / Promotional Printed Materials), два серебра за наружную рекламу и дизайн окружающей среды (Outdoor.Sectors / Retail, e-commerce; Brand environment design / Points of Sale, Consumer Touchpoints) и три бронзы за наружную рекламу, медиа и их креативное использование (Outdoor / Ambient; Media / Ambient Media; Creative use of Media / Ambient Media).
Эти победы — не первые в копилке Xavfsiz Harakat. С осени прошлого года проект был удостоен сразу нескольких наград на международных фестивалях.
PHNX Awards (Париж, май, 2025)
- золото в номинации Product and Packaging design (Дизайн продукта и упаковки)
- кейс вошел в топ-5 Best responsible campaigns (Лучшие социально ответственные кампании) по версии международного профессионального сообщества ACT Responsible (Advertising Community Together), чья миссия — объединить рекламную индустрию вокруг социальной ответственности и устойчивого развития.
Baku Flames (Баку, май 2025)
- серебро в номинации Effective Change Track (Трек эффективных изменений) / Sustainable Development Goals / Prosperity & Innovation (Цели устойчивого развития / Процветание и инновации)
TAF! (Ташкент, октябрь 2024)
- бронза — Marketing & Creative effectiveness. PR campaign (Маркетинговая и креативная эффективность. PR-кампания)
- бронза — Social/ESG (Социальные и ESG проекты)
Jolbors (Алматы, сентябрь 2024)
- золото — «Опыт и активация бренда»
- серебро — «Идеи»
- серебро — «Креативное использование печатных материалов»
- бронза — «Стратегия»
В GROSS подчеркивают: этот проект — часть системной работы по формированию культуры безопасного дорожного движения. Фестивальные призы — очередное подтверждение того, что креатив может привлекать внимание широкой аудитории к социальным проблемам и служить реальным переменам к лучшему.