Зачем брендам ребрендинг?
Панельная дискуссия. Зачем брендам ребрендинг?
Подробно и на примерах об этом рассказали на маркетинговом бизнес-форуме MAKON Marketing Forum 2022 эксперты
Азизбек Юсуфов, модератор дискуссии
Управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Mirror Management
Малик Каримов, руководитель маркетинга сети супермаркетов korzinka
Шахрух Низамутдинов, управляющий партнер и креативный директор креативного агентства FCB Artgroup
Самир Ахметзянов, маркетолог-стратег Reformat consulting agency.
https://www.youtube.com/watch?v=bXmvzVUNhDo
3:25 Зачем был нужен ребрендинг такому бренду, как korzinka?
8:22 Есть ли первые результаты ребрендинга?
10:14 Несколько удачных примеров ребрендинга в Узбекистане.
16:58 Когда ребрендинг не нужен?
20:30 Когда нужно делать ребрендинг и с чего начинать?