Общее собрание: прием новых партнеров и утверждение годового отчета
26 мая состоялось Общее собрание членов и партнеров Национального маркетингового центра. Первым вопросом повестки дня было знакомство с новыми партнерами Ассоциации.
![](https://marketing.uz/uz/uploads/articles/1144/article-original.jpg)
За последний месяц еще 6 компаний выразили желание принять активное участие в развитии маркетинга в нашей стране. Сейчас мы объединяем 67 компаний.
За полтора года своего существования Ассоциация провела множество мероприятий. Поэтому не удивительно, что отчет за прошедший период деятельности был принят собравшимися единогласно.
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-b3ff8d.jpg)
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-49e591.jpg)
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-7cfc09.jpg)
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-57b3b6.jpg)
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-c81df8.jpg)
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-12947b.jpg)
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-0ffed7.jpg)
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-046b09.jpg)
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-667b9f.jpg)
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-81da9c.jpg)
Далее речь шла об основных идеях Ассоциации. Их уже реализовано десять:
1. Создано первое официальное маркетинговое сообщество Узбекистана;
2. Проведена ежегодная специализированная международная конференция ADWEEK;
3. Прошла ежегодная отраслевая маркетинговая выставка ADWEEK;
4. Состоялся ежегодный конкурс-фестиваль рекламного креатива ADWEEK;
5. Образован и постоянно функционирует Маркетинговый клуб;
6. Формируется Экспертный совет ведущих специалистов в области маркетинга нашей страны;
7. Учреждена Премии НМЦ «Лучший бренд года», «Лучшее продвижение года» победители которых определяются путем голосования среди членов, партнеров и экспертов Ассоциации по 17 отраслям B2C направлений;
8. Ассоциация имеет определенный статус и востребованность среди государственных организаций и коммерческих компаний;
9. Партнерство и членство в одном юридическом лице — нашей Ассоциацией дает уникальную консолидацию и возможность для взаимодействия 67 компаниям, которые зачастую являются конкурентами;
10. Реализация вышеперечисленных идей позволила создать универсальную профессиональную платформу для взаимного сотрудничества и развития всех членов и партнеров Ассоциации в области маркетинга.
По итогам обсуждения было принято решение о развитии еще двух направлений деятельности Ассоциации, как наиболее перспективных.
1. Образовательная программа, направленная на специальную подготовку и повышение квалификации специалистов по маркетингу. Реализация данного направления включает разработку специальных интенсивных программ, организацию учебных курсов, путем привлечение экспертов Ассоциации, а также ведущих специалистов страны;
2. Информационная программа, направленная на размещение в СМИ, включая телевидение, радио, профессионального контента в области маркетинга. Реализация данного направления включает разработку и подготовку цикла специальных передач, интервью, репортажей с производства, мнение экспертов, проведение круглых столов и панельных дискуссий с целью донесения до всех участников рынка информации о трендах, инструментах и успешных решениях в маркетинговой отрасли.
Обсуждение очередного вопроса было посвящено развитию организационной структуры Ассоциации. Было решено создать Совет Ассоциации – коллективный орган управления, который будет уполномочен на регулярной основе обсуждать актуальные маркетинговые вопросы, оценивать эффективность проводимой работы и принимать решения по основным направлениям развития НМЦ с точки зрения интересов всех членов и партнеров. Совет позволит эффективнее учитывать цели и задачи членов Ассоциации и обеспечит вовлеченность всех участников на взаимовыгодных условиях.
Благодарим всех за поддержку и участие в работе Национального маркетингового центра, который мы создали и развиваем нашими совместными усилиями.