Подготовка к Неделе ADWEEK

14 Февраль, 2018

9 февраля состоялось очередное заседание Организационного комитета по подготовке Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.

Как отметил в своем выступлении Председатель Оргкомитета, начальник Управления по защите прав потребителей и контролю за рекламной деятельностью Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Дильшод Азимов, до начала Недели осталось совсем не много времени и все члены Оргкомитета проделали большую работу по подготовке к проведению мероприятий на высоком уровне.

В понедельник 26 февраля, Неделю откроет пресс-конференция для представителей СМИ, затем во вторник, 27 февраля совместно с Ташкентским государственным экономическим университетом пройдет масштабная Инновационная ярмарка и в этот же день, вечером в GroundZero состоится панельная дискуссия «Маркетинг туристского продукта». В среду и в четверг состоятся два крупных мероприятия Недели – Выставка маркетинга и рекламы и маркетинговая Конференция. Завершением Недели станет торжественная Церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса рекламы, которая пройдет в пятницу, 2 марта в гостинице International.

Члены Оргкомитета утвердили программу Недели ADWEEK и Программу маркетинговой Конференции, состав жюри Конкурса ADWEEK и участников пресс-конференции, утвердили список наград и дипломов Недели.

Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводит Национальный маркетинговый центр при поддержке Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, ООО «EXPOCONTACT», DE FACTO Marketing Agency, Maslov PR Tashkent UNNO creative agenc