MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Развитие рынка диджитал-рекламы в Узбекистане: совместная конференция Meta и Admixer Advertising

18 мая, 2023

11 мая 2023 г. в Ташкенте состоялась конференция «Admixer Advertising - Meta ASP в Узбекистане: Лучшие практики диджитал-рекламы», на которой эксперты представили эффективные стратегии цифровой рекламы и говорили о новейших инструментах и технологиях Meta. В этот день в конференц-зале гостиницы Hilton собралось более 200 гостей - экспертов, представителей агентств и рекламодателей, лидеров рекламной индустрии.

Компания Admixer Advertising, являющаяся авторизованным Реселлинг Партнером Meta в Узбекистане, предоставляет поддержку и консультации рекламодателям и агентствам по использованию инструментов Meta, включая Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network. На конференции эксперты Meta и Admixer Advertising рассказали о том, как эффективно использовать все преимущества и потенциал инструментов Meta, а также как разрабатывать эффективные брендинговые стратегии и измерять рекламные кампании.

Открыл мероприятие Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets в компании Meta, который прилетел из Сингапура специально для участия в конференции. Он поднял актуальную тему «Как строить сильные связи с потребителями для бренда в диджитальную эру», и рассмотрел вопросы персонализации рекламных сообщений на основе искусственного интеллекта, техник создания насыщенных и детализированных историй, необходимости получения обратной связи - проверки результативности рекламной кампании.

«Рынок диджитал-рекламы в Узбекистане стремительно развивается, открывая новые возможности для рекламодателей и маркетологов. Сегодня, в «Эпоху Связанных Брендов», когда значимые и устойчивые связи между потребителями и брендами формируются благодаря технологическим инновациям, поиск эффективных стратегий цифровой рекламы являются как никогда актуальным. Наша цель - обеспечить лучшую поддержку местным агентствам и компаниям и помочь бизнесам трансформироваться в digital среду, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и соответствовать ожиданиям современных потребителей.»

Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets, Meta

Александр Сидоров, Managing Director в Admixer Advertising Uzbekistan, в своем выступлении поделился фундаментальными принципами создания рекламного креатива и дал ценные рекомендации по созданию эффективных брендинговых стратегий. Уделил особое детальное внимание таким факторам, как: четкая визуальная идентичность бренда во всех рекламных кампаниях; привлечение широкой целевой аудитории с учетом гендерного, этнического и культурного многообразия; фокус на продукте; присутствие людей в рекламе. Александр так же рассказал о необходимости оптимизации соотношения сторон рекламного сообщения, использовании вертикальных и квадратных форматов на мобильных устройствах, представил интересные примеры создания простых но эффективных рекламных видео, например, используя легкую анимацию выборочных элементов в статических изображениях.

Ирина Парейко, Meta ASP Excellence Director в Admixer Advertising, в своей презентации «Измерение рекламы: систематичность, инкрементальность, инструменты» представила алгоритм оценки эффективности рекламы и рекомендации по её оптимизации. Она отметила насколько важно учитывать изменения в экосистеме, развивать стратегию измерения и использовать методы и показатели последовательно. Необходимо определить ограничения и выбрать подход, соответствующий потребностям бизнеса, протестировать его, оценить эффективность и при необходимости скорректировать.