Как получать заявки в B2B из Telegram по выгодной цене

30 апреля, 2025
Реклама на сервисах Яндекса в Узбекистане

Рассказываем, как реклама в телеграм-каналах через ЯндексДирект помогла проекту Smart Business оптимизировать затраты напродвижение и привлечь заинтересованных пользователей.

Клиент

Smart Business — проект узбекского IT-холдинга CDTI, который предоставляет комплексное решение для автоматизации бизнеса: учётную систему, онлайн-кассы итерминалы.

Задача

Протестировать рекламу в телеграм-каналах и получить лиды из B2B-сегмента постоимости ниже, чем на других площадках.

Решение

Компания запустила рекламу в телеграм-каналах через Яндекс Директ итаргетировала её на аудиторию предпринимателей, которые интересуются автоматизацией бизнеса, приобретением онлайн-касс и платёжных терминалов.

В ходе кампании тестировали несколько вариантов креативов — посты сизображениями и публикации с видео. Во всех объявлениях делали акцент на трёх ключевых преимуществах:

  • Разнообразных решениях для автоматизации, которые предлагает Smart Business
  • Возможностях для повышения эффективности бизнеса
  • Выгодных условиях приобретения терминалов и онлайн-касс

По клику на объявление пользователи попадали на специальный лендинг, где могли узнать больше о возможностях компании и оставить заявку — лид.

Все лиды разделяли на обычные и квалифицированные. К квалифицированным относили контакты, которые оставил потенциальный клиент, заинтересованный в покупке. К обычным — тех, кто оставил заявку случайно или из любопытства.

С помощью системы аналитики компания отслеживала переходы, заявки и рассчитывала стоимость квалифицированного лида.

Результат

Кампания в Telegramохватила 124канала, в которых реклама была показана787раз. Общее количество показов —2166703.

По итогам размещения в телеграм-каналах через Директ:

Как получать заявки в B2B из Telegram по выгодной цене

Общие расходы на рекламу в Telegram через Директ составили 656 долларов. Если бы компания разместила то же количество постов напрямую, то — при средней стоимости публикации в 20 долларов за пост — на это ушло бы 15740 долларов. Таким образом компания сэкономила 15 084 долларов.

Как получать заявки в B2B из Telegram по выгодной цене

Начните привлекать клиентов для B2B-бизнеса —запустите рекламу в телеграм-каналах через Яндекс Директ и оптимизируйте затраты на продвижение.