АКАР и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о сотрудничестве

27 Май, 2019

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве и партнерстве с целью содействия друг другу в развитии рекламного рынка в Республике Узбекистан и Российской Федерации.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. — РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России.

В составе АКАР функционирует ряд специализированных комитетов и комиссий, а именно

  • Комитет агентств-продавцов электронных СМИ
  • Комитет креативных и digital агентств
  • Комитет медиаагентств
  • Комитет наружной рекламы и прессы
  • Комитет промоиндустрии
  • Комитет маркетинговых агентств
  • Комиссия по GR
  • Комиссия по внешним коммуникациям
  • Комиссия по индустриальным стандартам
  • Комиссия по HR и профессиональному образованию
  • Комиссия по социальной ответственности бизнеса
  • Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности
  • Комиссия экспертов
  • Секция директоров по развитию нового бизнеса
  • Секция юристов
  • Секция агентств, не входящих в международные холдинги

Ассоциация уделяет особое внимание мониторингу и анализу рекламного рынка Российской Федерации. Ассоциация регулярно составляет следующие рейтинги:

  • рейтинг креативности агентств;
  • рейтинг медийных агентств;
  • рейтинг BTL-агентств;
  • рейтинг рекламодателей.

АКАР уделяет внимание профильному образованию специалистов по специальности «Реклама» и смежным дисциплинам. Ассоциацией проводятся семинары и мастер-классы специалистов, а также конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Ассоциация издает Ежегодный справочник АКАР, который включает в себя реестр компаний — членов АКАР, информацию об основных исследованиях, проведенных Ассоциацией за прошедший год.

Среди наиболее заметных мероприятий, проводимых АКАР или проходящих при активном участии этой организации, можно назвать следующие:

  • Ассоциация является одним из постоянных соорганизаторов Национальной ПремииМедиа-Менеджер России.
  • АКАР является основным организатором Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
  • АКАР совместно с Red Appleи кинотеатром «Музеон» проводит летний фестиваль видеорекламы.
  • АКАР стала официальным партнером нового международного фестиваля маркетинга и рекламыWOW DONE AWARDS.
  • АКАР проводит «День Бренда» при поддержке НП «Русбренд» и ТПП РФ

Меморандум является исторически значимым документом для маркетинговой индустрии обеих стран и является той основой, на которой могут быть созданы продуктивные международные отношения в сфере маркетинга и рекламы. Необходимо отметить особо тот факт, что теперь АКАР стал партнером ежегодной Недели маркетинга и рекламы ADWEEK в Ташкенте, а также Ташкентского фестиваля рекламы TAF!