Яркое и масштабное событие объединило специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа, технологий и развлечений на одной площадке.

Цель проведения Недели – формирование благоприятной среды для развития предпринимательства, расширения деловых контактов с иностранными партнерами, продвижения экспортной продукции на внешние рынки.

Насыщенная программа Недели включила в себя целый ряд специализированных мероприятий, среди которых Форум, Выставка, семинары, мастер-классы и конкурсы.

«Подводя итоги Недели важно отметить, что мероприятия ADWEEK.UZ в этом году посетило более 2 600 человек. Около 40 отечественных и зарубежных экспертов выступили в рамках мероприятий Недели. На выставке рекламной продукции приняли участие 18 компаний-экспонентов», – огласил результаты Дильшод Азимов, начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Государственного Комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

«Проводимые в рамках Недели онлайн-конкурсы ADBRAND 2016 и ADFEST 2016 привлекли максимальное внимание аудитории. Несмотря на то, что конкурсы проводились впервые, нам удалось привлечь к участию крупнейших компаний страны. Конкурсы проводились по 20 номинациям, в которых приняли участие 75 компаний. А конкурс DESIGN 2016 определил лучший студенческий проект. Призеры всех трех конкурсов были определены методом онлайн-голосования, в котором приняло участие более 60 тысяч человек», – добавил он.

Организаторами Недели маркетинга и реклама выступили Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Торгово-промышленная палата Узбекистана, рекламное агентство Siymo Advertology и ICTNEWS Conferences.

Генеральный спонсор мероприятия — компания Huawei Technologies Co. Ltd. Спонсор Недели маркетинга и рекламы — ЧАКБ Universalbank.

Соорганизаторы мероприятия – Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации, Узбекское агентство по печати и информации, Академия художеств Республики Узбекистан, Общественное движение «Камолот», Хокимият города Ташкента, Национальная телерадиокомпания Узбекистана.

Партнерами мероприятия — MiceGroup, Ledokol Group,Digital Panda, Be the CHANGE Group и рекламное агентство «OSIYO Reklama Agentligi», а также AGROMIR и Nestle Uzbekistan.