Рейтинги
Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2024 год

Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
Рейтинг брендов / Food retail
Место
Бренд
Сегмент
Рейтинг
1

Korzinka
Бренд года 23
45
TAF!24
11
EMBRAS
27
TDMF
18
2

Makro Supermarket
Бренд года 23
45
3

Baraka Market
Бренд года 23
5
4

RO MARKET
Бренд года 23
2