Рейтинги

Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2024 год

Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.

Рейтинг брендов / Food retail

Место
Бренд
Сегмент
Рейтинг

Korzinka

Бренд года 23
45
TAF!24
11
EMBRAS
27
TDMF
18
2
Makro Supermarket
Food retail
45

Makro Supermarket

Бренд года 23
45
3
Baraka Market
Food retail
5

Baraka Market

Бренд года 23
5
4
RO MARKET
Food retail
2

RO MARKET

Бренд года 23
2