Рейтинги
Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2024 год

Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
Рейтинг брендов / Общественные организации
Место
Бренд
Сегмент
Рейтинг

Ezgu Amal
Бренд года 23
29
2

«ONA» FONDI
Бренд года 23
21
3

Национальное агентство социальной защиты
TAF!24
17
4

«MEHRLI QO'LLAR» IJTIMOIY FONDI
Бренд года 23
5
5

Muxlisa AI
Бренд года 23
5
6

Солнышко
Бренд года 23
3