Рейтинги

Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2024 год

Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.

Рейтинг брендов / Общественные организации

Место
Бренд
Сегмент
Рейтинг

«ONA» FONDI

Бренд года 23
21
3
Национальное агентство социальной защиты
Общественные организации
17
4
«MEHRLI QO'LLAR» IJTIMOIY FONDI
Общественные организации
5

«MEHRLI QO'LLAR» IJTIMOIY FONDI

Бренд года 23
5

Солнышко

Бренд года 23
3